Корзина
18 отзывов
+380675750995
+380665725908
Лукоморье - Корпоративные бизнес сувениры и подарки - Агентство маркетинговых технологий

Вы принимаете участие в выставке? Подготовьте сувениры!

Вы принимаете участие в выставке? Подготовьте сувениры!
Решение дарить или не дарить посетителям выставки подарки и бизнес-сувениры зависит от многих факторов. Однако если уж вы предусмотрели такую графу в выставочном бюджете, то позаботьтесь о том, чтобы ваши сувениры были эффективными.

28.03.14

Участие в выставке – это всегда энерго- и бюджетно затратный проект, который требует внимания к тысяче важных мелочей. Каждая компания, принимающая участие в выставке, самостоятельно решает дарить или не дарить посетителям подарки и бизнес-сувениры. Это решение зависит от многих факторов, например, от целей компании на выставке, от типа выставки и выделенного выставочного бюджета. Однако если уж вы предусмотрели такую графу в бюджете, позаботьтесь о том, чтобы ваши сувениры были эффективными.

Сувенирам и подаркам на выставке отведена особая, важная роль. Они призваны закрепить в сознании посетителей и партнеров благоприятное отношение к вашему бренду и компании. Сувениры продлевают то "хорошее впечатление" о вас, которое вы так стремились создать при организации вашего стенда.

Какими должны быть сувениры, чтобы выполнить эту задачу?  Однозначно качественными и эстетичными. Сувенир, который тут же сломается у вас в руках, однозначно не способствует "хорошему впечатлению" о вас как дарителе. В то же время подарок должен быть аккуратно оформлен: четкий логотип, приятная упаковка, правильно подобранное цветовое решение. Однако это далеко не единственное, на что следует обратить внимание. Чтобы бизнес-сувениры были эффективными, вам необходимо четко дифференцировать ваши сувениры в зависимости от того, кому вы собираетесь их дарить, ведь на выставке мы сталкиваемся с различными группами посетителей.

Условно бизнес-подарки и сувениры можно разделить на четыре основные группы:

1. Сувениры для нецелевых клиентов и, другими словами, "посетителей-пылесосов".

Цель этих сувениров — отвлечь нецелевого посетителя от вашего стенда. Карманные календари, недорогие ручки с логотипом вашей фирмы, магниты, значки все это будет уместно.

2. Сувениры в среднем ценовом сегменте для целевых посетителей вашего стенда.

Уделите этим сувенирам повышенное внимание, так как их задача – «хорошее впечатление» и привлечение внимания других целевых посетителей выставки. В этой категории хорошим решением станут следующие бизнес-сувениры: брелоки, кепки, календари, записные книжки, необычные ручки, например со светодиодом, фонарики, держатели для документов и многое другое. Такие сувениры имеют пролонгированное действие: велика вероятность того, что они будут использованы в повседневной жизни ваших целевых клиентов и партнеров, а значит, будут все время на виду, продолжая работать над задачей сохранения лояльности к вашему бренду.

Чтобы привлечь внимание дополнительных целевых посетителей, воспользуйтесь беспроигрышным вариантом закажите полиэтиленовые пакеты с вашим брендом и популярные в последнее время экосумки. На выставках посетители вынуждены носить в руках большое количество полиграфической продукции (каталоги, буклеты и пр.), собранной на стендах. Так что пакеты и экосумки как нельзя лучше придутся ко двору. И, поверьте, за такой уместный подарок вам будут искренни благодарны!

3. Специальные подарки-призы под акции, викторины, лотереи.

Часто с целью привлечения потока посетителей к своему стенду, компании устраивают во время выставки разные пиар-мероприятия: лотереи, аукционы, акции, викторины. И, конечно же, здесь без подарков просто не обойтись! Помните, что основная цель подобного сувенира – привлечь внимание к вашему бренду, закрепить положительное впечатление о нем и побудить получателя к действию, например, рассказать знакомым о том, как он выиграл приз, или подтолкнуть его к совершению покупки (например, поощрительные подарки в виде купона на скидку). Желательно, чтобы такие сувениры были немного более ценными, чем те сувениры, которые вы просто дарите постеителям на стенде. Ведь ваша цель – мотивировать людей на участие в ваших пиар-мероприятиях.

4. Подарки для V.I.P.-персон.

Сразу следует отметить, что эта категория подарков не является обязательной в вашем выставочном бюджете. Ваши крупные или перспективные партнеры приходят к вам на переговоры, конечно же,  не ради подарков. Однако по-настоящему оригинальный сувенир, который соответствует ценностям вашей компании или бренда, который несет в себе заботу и тепло, который хочется принести в свой офис или семью и использовать его долгие годы – такие сувениры, однозначно, повышают лояльность к вашей компании и людям, которые в ней работают.

Главное, помнить, что раз уж вы решили дарить такие подарки, подойдите к их подготовке с особой ответственностью. Подспорьем для вас станут креативные рекламные агентства, которые помогут вам создать сугубо индивидуализированный сувенир, продумав за вас массу важных мелочей, от поиска идеи до упаковки подарка.

Одно из распространенных предубеждений, что стоимость подарка для V.I.P.-персон должна быть соответствующей статусу одариваемых. На самом деле стоимость такого подарка может быть не очень высокой, главная ценность подобного подарка заключена в его смысловой и эмоциональной наполненности. Например, удачное решение – тематический подарок, связанной с деятельностью вашей компании. Так, для компании, которая занимается дистрибуцией итальянского теплооборудования, прекрасным подарком станет набор для глинтвейна, в который входит бутылочка итальянского вина, брендированные чашки для глинтвейна, эко-мешочек с натуральными специями для глинтвейна и эксклюзивный сборник рецептов этого ароматного напитка. Такие подарки приятно дарить и приятно получать, продуманный подарок сделает ваше общение более дружеским и доверительным.

И напоследок небольшой совет по разработке и изготовлению сувениров для выставки. Чтобы экономно расходовать свое время и силы, прежде чем запускаться в поиск непосредственно сувенирной продукции, сделайте несколько обязательных действий:
Исходя из целей участия вашей компании в выставке, определите приоритетные для вас группы посетителей (массовые посетители или специалисты и V.I.P.-персоны).
Определите ожидаемое количество посетителей по каждой целевой группе.
Разработайте список сувениров и подарков, определите размеры этой статьи бюджета
Займитесь поиском потенциальных изготовителей или поручите эту задачу рекламному агентству, которому вы доверяете.

Сувениры и подарки на выставке могут стать для вас еще одним эффективным инструментом коммуникации с вашими клиентами и партнерами. Уделите этому вопросу должное внимание, и вам обязательно воздастся сторицей!

Другие статьи